03 мая в 20:25

Максут

02 и 03 мая 2018 года. 2 лагерь и радиальный выход в 3 лагерь. Высота 6100 метров над уровнем моря не естественная. Скажу наперёд по ночам «голова ва-ва», одно спасение ацетилсалициловая кислота. Вроде утро по расписания, если плохо спал и ломит затылок, значит первым делом утренний мацион. Из новостей, только штурм большой командой пика Нуптце. Из 2 просматривается весь маршрут. Кто именно это я не уточнял, но говорят у команды амбициозные планы взойти на Нуптце — Лхотце — Эверест.

Днем было ветрено и команда «как мне показалось» не дойдя каких то 100-200 метров развернулась и вечером была уже во 2 лагере. 02 мая 2018 года мы особо ни чем не занимались. Пассивно акклиматизировались, лишь вечером сподобились немного прогуляться наверх. 03 мая 2018 года мы таки вышли наверх, задача была дойти до 3 лагеря подоходный и вернуться во 2 лагерь. Что собственно мы и сделали.

Выход был акклиматизационный и спешить мы ни куда не стали. 6 часов вверх и 2 часа вниз наш результат на сегодня. Состояние маршрута хорошее, за всё время подъёма мимо нас посвистел только один камень. Хорошо то конечно хорошо, только осадок остался. Наши каски могут помочь только в случае с кусочком льда или фирна. Погода сегодня удовлетворительная, то жара, то ветер и холодно (раз так 4 то снимал лёгкую пуховку, то одевал).

После обеда зарядил снег и ветром. Но мы уже дюльфиряли (спускались по верёвке вниз) поэтому не особо обращали внимание на погоду. Мы то на перилах, а вот 2 экстремала которые спускались на лыжах с 3 лагеря полные Молодцы! Наснимал много видео с комментариями, как спущусь базу выложу. Слава Богу все живы и здоровы спустились во 2 лагерь. Уставшие, но довольные! Валяемся по палаткам и перевариваем день. Завтра утром в базовый лагерь.

everest2018MOD #huaweip20 #densurka #marmot #blackdiamond #scarpaspa #BiGroup #webuildhappiness #EvetestAlmaU #iectelecomkazakhstan #thuraya Максут Жумаев, МВА, AlmaU